Маркетинг. Реклама. PR

От отказа до заказа: краткий курс по переговорам о продажах: практическое пособие
От отказа до заказа: краткий...
Гайдуков И. Н.
349 ₽


Посмотреть
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию: монография
Управление...
Гулакова О. В. , Кусраева О. А. , ...
495 ₽


Посмотреть
Первая команда: пособие для будущих лидеров бизнеса: научно-популярное издание
Первая команда: пособие для...
Калинина И. Е.
100 ₽


Посмотреть
Потребительское поведение: монография
Потребительское поведение:...
Шевченко Д. А. , Кидинов А. В. , ...
157 ₽


Посмотреть
Маркетинг университета: монография
Маркетинг университета:...
Шевченко Д. А.
603 ₽


Посмотреть
Я – копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов: практическое пособие
Я – копирайтер: как...
Богданова М.
379 ₽


Посмотреть
Другие команды: книга для руководителей всех уровней: научно-популярное издание
Другие команды: книга для...
Калинина И. Е.
202 ₽


Посмотреть
Эра умных продаж на рынке B2B: практическое пособие
Эра умных продаж на рынке B2B:...
Кожемяко А. П.
249 ₽


Посмотреть
Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое пособие
Контент: топовые техники...
Климович Н. Г.
550 ₽


Посмотреть
Очерки истории российской рекламы: монография. Книги 1–4
Очерки истории российской...
Игнатенко А. А.
1100 ₽


Посмотреть
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография
Реклама и PR. Смена стратегий в...
260 ₽


Посмотреть
Секреты эффективного управления ассортиментом: практическое пособие
Секреты эффективного...
Макурин М. Г.
280 ₽


Посмотреть
Первая команда: пособие для будущих лидеров бизнеса: научно-популярное издание
Первая команда: пособие для...
Калинина И. , Калинина И. Е.
179.2 ₽


Посмотреть
Технологии маркетинга: практикум
Технологии маркетинга:...
Мансуров Р. Е.
440 ₽


Посмотреть
Покупай американское: опыт защиты отечественного производителя: научно-популярное издание
Покупай американское: опыт...
Бочкарев О. И. , Бошно С. В. , ...
499 ₽


Посмотреть
Медиатехнологии в реализации образовательных программ магистратуры социально-гуманитарного профиля: монография
Медиатехнологии в реализации...
Макарова Т. Л. , Макаров С. Л.
235.2 ₽


Посмотреть
Основы маркетинга: краткий курс: научно-популярное издание
Основы маркетинга: краткий...
Котлер Ф.
400 ₽


Посмотреть
Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве: монография
Коммуникационные инструменты...
Мальцева Ю. А. , Котляревская И. В. , ...
114 ₽


Посмотреть
Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты = The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects: монография
Методология развития рынка...
Окольнишникова И. Ю. , Кузменко Ю. Г. , ...
384 ₽


Посмотреть
Продает каждый!…сотрудник и не только…: практическое пособие
Продает каждый!…сотрудник и...
Манн И. Б. , Турусин Д.
331 ₽


Посмотреть
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
Ловись, клиент, большой и...
Ткаченко Е. А. , Захарова К. А.
490 ₽


Посмотреть
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание
SММ С НУЛЯ: секреты...
Смолина В. А.
500 ₽


Посмотреть
Управление партнерской программой в интернете: один час в день: практическое пособие
Управление партнерской...
Пруссаков Е. И.
559 ₽


Посмотреть
Парнерский маркетинг для «чайников»: ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут: научно-популярное издание
Парнерский маркетинг для...
Пруссаков Е. И.
119 ₽


Посмотреть

Нон-фикшн недели

Современные российские левые
Сергей Ребров

Политологическое исследование Сергея Реброва посвящено общим структурным принципам существования современного российского левого движения, связанного непосредственно с новыми этапами кризиса механизмов идеологического воспроизводства. Вопреки распространенному мнению, те левые сообщества, что регулярно заявляют о себе как об истинных наследниках революционной мысли, абсолютно так же оказываются вписанными в общую структуру воспроизводства за счет постоянной репродукции маргинальных групп, изначально не ориентированных на какую-либо массовую политику. В этой связи отказ подобных организаций от большинства легальных форм протестной активности не только полностью исключает их из политической системы, но и создает крайне благоприятную почву для процессов политической структурации, стабилизирующих любые возможные вспышки массовых волнений. Опираясь на методологию французского структурализма, автор демонстрирует общую картину российских левых, находящихся на самых различных уровнях социальной иерархии (от идеологических аппаратов государства до исключенных сообществ).
Книга будет полезна как отдельным специалистам в области политологии, социологии и философии, так и всем тем, кто искренне интересуется хитросплетениями современной российской политики.

Посмотреть
Управление отделом продаж: учебное пособие
Управление отделом продаж:...
Петров К. Н.
400 ₽


Посмотреть
Сетевой рынок труда: монография
Сетевой рынок труда: монография
Калужский М. Л.
173.6 ₽


Посмотреть
Недетский бизнес: управление продажами в детских центрах: практическое руководство
Недетский бизнес: управление...
Артемова Е. А.
240 ₽


Посмотреть
Продажи и эмоции: монография
Продажи и эмоции: монография
Исаев А. А.
111 ₽


Посмотреть
Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
Маркетинг земель: теория,...
Улицкая Н. Ю. , Семеркова Л. Н.
350 ₽


Посмотреть
Маркетинговая среда электронной коммерции: формирование и институциональное регулирование: монография
Маркетинговая среда...
Калужский М. Л.
339.3 ₽


Посмотреть
Технологии маркетинга: практикум
Технологии маркетинга:...
Мансуров Р. Е.
440 ₽


Посмотреть
Маркетинг в XXI веке: глобализация и новые технологии: сборник научных трудов
Маркетинг в XXI веке:...
94.5 ₽


Посмотреть
Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
Эволюция маркетинга в сетевой...
Калужский М. Л.
383.5 ₽


Посмотреть
Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
Мишень вкуса: аксиомы и...
Марусева И. В.
399.1 ₽


Посмотреть
Культура маркетинга: практическое пособие
Культура маркетинга:...
Новаторов В. Е.
317.2 ₽


Посмотреть
Персональный маркетинг: монография
Персональный маркетинг:...
Новаторов В. Е.
364 ₽


Посмотреть
Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
Фирменный стиль или...
Цыганков В. А. , Цыганков В. А.
180 ₽


Посмотреть
Недетский бизнес: управление продажами в детских центрах: практическое пособие
Недетский бизнес: управление...
Артемова Е. А.
220 ₽


Посмотреть
Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход: монография
Маркетинговые сети в...
Калужский М. Л.
504.4 ₽


Посмотреть
Инновационная стратегия экономического развития: курс лекций
Инновационная стратегия...
Румянцева Е. Е.
60 ₽


Посмотреть