Деловая литература

Торговля – это война: война Запада против всего мира: публицистика

Автор: Тандон Я.

Год: 2023

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Страниц: 192

Кратко о книге: Глобализация превратила многие аспекты современной жизни — от природных ресурсов до здравоохранения и прав человека — в товар, контролируемый транснациональными корпорациями. Принято считать, что это самый верный путь к прогрессу, однако Яш Тандон, опираясь на...

цена: 269 руб.
Торговля – это война: война Запада против всего мира: публицистика

Автор: Тандон Я.

Год: 2023

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва

Страниц: 192

цена: 269 руб.
4 шага МЛМ: популярное издание

Автор: Медведев А. В.

Год: 2022

Издательство: Writer’s Way

Место издания: Москва

Страниц: 192

цена: 900 руб.
Китай: пузырь, который никогда не лопнет?: научно-популярное издание

Автор: Орлик Т.

Год: 2022

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 288

цена: 299 руб.
Социалистическое хозяйство. Теоретические мысли по поводу русского опыта: монография

Автор: Бруцкус Б. Д.

Год: 2021

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 96

цена: 67 руб.

Нон-фикшн недели

История гражданской войны в Таджикистане
Ирадж Башири
Когда в X веке турки отделили таджиков, выходцев из Центральной Азии, от их иранских собратьев, таджики приняли ханафитскую веру и, наряду с этнической принадлежностью, сделали ее основой своей идентичности. На протяжении семидесяти лет Советский Союз пытался изменить эту идентичность, насаждая атеизм и коммунизм, что в итоге спровоцировало конфликт между советскими таджиками и таджиками-мусульманами (которых власти необоснованно причисляли к ваххабитам), светской конституцией и законами шариата, переросший в итоге в кровавую гражданскую войну, продлившуюся с 1992 по 1997 гг. Особый интерес представляет рассказ автора о его личном опыте жизни в Душанбе на протяжении года (1993), где он занимался научными исследованиями и параллельно пытался выяснить, как простым таджикам удается выжить в атмосфере страха и недоверия, тотального дефицита и заоблачных цен, сохранив при этом человечность, радушие и оптимизм.
Посмотреть
Деньги, которые мы выбираем: научно-популярное издание

Автор: Калюжный Д. В.

Год: 2021

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 224

цена: 291 руб.
Антология социально-экономической мысли России: XIX–XX века: сборник научных трудов. В 3 т. Том 3

Год: 2021

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 480

цена: 624 руб.
Антология социально-экономической мысли России: XIX–XX века: сборник научных трудов. В 3 т. Том 2

Год: 2021

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 592

цена: 651.2 руб.
Антология социально-экономической мысли России: XIX–XX века: сборник научных трудов. В 3 т. Том 1

Год: 2021

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 432

цена: 561.6 руб.
Как закалялась корпоративная культура: научно-популярное издание

Автор: Смирнов А. Н.

Год: 2021

Издательство: Книгиум

Место издания: Москва

Страниц: 240

цена: 450 руб.