Маркетинг. Реклама. PR

Продает каждый!…сотрудник и не только…: практическое пособие

Автор: Манн И. Б. , Турусин Д.

Год: 2019

Издательство: СилаУма-Паблишер

Место издания: Москва

Страниц: 197

цена: 331 руб.
Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография

Автор: Марусева И. В.

Год: 2016

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 307

цена: 399.1 руб.
Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход: монография

Автор: Калужский М. Л.

Год: 2015

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 388

цена: 504.4 руб.
Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах: практическое пособие

Автор: Норка Д. И.

Год: 2013

Издательство: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого

Место издания: Киев

Страниц: 133

цена: 129 руб.
«Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство: научно-популярное издание

Автор: Колик А.

Год: 2013

Издательство: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого

Место издания: Киев

Страниц: 166

цена: 100 руб.

Нон-фикшн недели

Теперь об этом можно рассказать
Лесли Гровс
Эта книга расскажет читателям, как создавалась первая атомная бомба. Вы узнаете, какие методы при этом использовало военно-политическое руководство США и какое давление оказывалось на ученых-ядерщиков. Небезынтересно будет узнать, и как правительство Соединенных Штатов пыталось использовать свою атомную монополию для установления мирового господства.
Автор, военный руководитель программы по созданию ядерного оружия (Манхэттенский проект), генерал-лейтенант Лесли Ричард Гровс, воссоздал полную картину хода работ по разработке и применению первых образцов атомного оружия.
Для широкой читательской аудитории.
Посмотреть
Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета: практическое пособие

Автор: Брайан Дж. Кэрролл

Год: 2012

Издательство: СилаУма-Паблишер

Место издания: Москва

Страниц: 252

цена: 300 руб.