Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание
Здесь можно купить книгу "Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание " в электронном виде. Также, Вы можете прочесть аннотацию, цитаты и содержание, ознакомиться и оставить отзывы (комментарии) об этой книге.
Место издания: Москва
Продолжительность: 02:23:06
Форматы: MP3, DAISY
ISBN: 978-5-4499-2378-3
Артикул: 93103
Краткая аннотация книги "Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание"
В монографии раскрываются теоретические аспекты геополитического влияния — концепции «жесткой», «мягкой» и «умной силы», особенности использования туризма как инструмента геополитического воздействия. В специальной литературе существуют единичные попытки рассмотреть туризм в качестве «жесткой» или «мягкой силы» воздействия. В монографии впервые туризм предстает в виде «умной силы». Авторы разбирают наиболее яркие кейсы по теме исследования и оценивают результаты использования международного туризма в качестве инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы». Монография рассчитана на специалистов в области геополитики, политической географии и туризма. Она также адресована преподавателям вузов, студентам, аспирантам и широкому кругу читателей.
Содержание книги "Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание "
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты геополитического влияния
1.1. Концепция «жесткой силы»
1.2. Концепция «мягкой силы»
1.3. Концепция «умной силы»
Глава 2. Туризм как фактор геополитического воздействия
2.1. Взаимовлияние геополитической обстановки и международного туризма
2.2. Субъекты и объекты геополитического влияния посредством туризма
2.3. Инструменты «жесткой», «мягкой» и «умной силы» в геополитике туризма
Глава 3. Примеры применения туризма как инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы»
3.1. Санкционирование Российской Федерацией Турецкой Республики как пример применения «жесткой силы» туризма
3.2. Выход из международной изоляции с помощью «мягкой силы» туризма: испанский опыт
3.3. Опыт Китайской Народной Республики в использовании туризма как инструмента «умной силы»
Заключение
Все отзывы о книге Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание
Александрова А. Ю. другие книги автора
С книгой "Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание" читают
Внимание!
При обнаружении неточностей или ошибок в описании книги "Международный туризм как геополитическая сила: аудиоиздание (автор Анна Александрова, Мария Шипугина)", просим Вас отправить сообщение на почту help@directmedia.ru. Благодарим!
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
за оставленную заявку