Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание
Здесь можно купить книгу "Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание : до и после [пандемии]" в электронном виде. Также, Вы можете прочесть аннотацию, цитаты и содержание, ознакомиться и оставить отзывы (комментарии) об этой книге.
Продолжительность: 06:04:24
Форматы: MP3, DAISY
ISBN: 978-5-4499-4470-2
Артикул: 106496
Краткая аннотация книги "Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание"
Коллективная монография написана в переломный момент XXI века, когда все сферы общества оказались затронуты борьбой с опасной вирусной инфекцией, а культурные индустрии вынуждены стремительно осваивать новые формы коммуникации с целевыми аудиториями. Авторы рассматривают связь культурных индустрий с политикой и экономикой; анализируют влияние науки и культурных медиа на развитие культурных индустрий в условиях цифровизации; изучают музейные и галерейные практики как передовой сектор «экономики эмоций», сочетающий силу культурного наследия с экспериментами в области современного искусства.
Это научное издание, тяготеющее к области прикладной культурологии, написано понятным языком и адресовано исследователям сферы культуры; работникам культурных индустрий, занятых в управлении и продвижении культурных проектов; магистрантам и аспирантам профильных вузов.
Содержание книги "Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание : до и после [пандемии]"
Предисловие
Глава 1. Общество, политика, экономика: идентификация культурных индустрий
1.1. Производство «общества культуры»: исторический обзор
1.2. Политика как среда обитания культурных индустрий
1.3. Экономика «культурного общества»: влияние культурного капитала на качество жизни, региональный аспект
Глава 2. Культурные индустрии: производство «культурного человека», производство знаний о культуре
2.1. Научная рефлексия культуры открытого города
2.2. Цифровизация-2020: эрзац-тупик или прорыв культурных индустрий
2.3. Рупоры культуры: перспективы культурных медиа и журналистики в области культуры
Глава 3. Роль музейных практик в пространстве культурных индустрий
3.1. Музейные практики: самоактуализационный подход
3.2. Классификация музейных практик
3.3. Особая миссия музеев малых городов
Глава 4. Белорусский опыт развития культурных индустрий
4.1. Современные креативные кластеры: арт-среда Республики Беларусь, анализ столичного кейса (Минск)
4.2. Актуальные практики молодых кураторов современного искусства
Послесловие
Список источников
Об авторах
Все отзывы о книге Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание : до и после [пандемии]
Бестселлеры
Внимание!
При обнаружении неточностей или ошибок в описании книги "Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии]: аудиоиздание : до и после [пандемии] (автор )", просим Вас отправить сообщение на почту help@directmedia.ru. Благодарим!
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
за оставленную заявку