Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание
аудиокнига

Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание

Здесь можно купить книгу "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание " в электронном виде. Также, Вы можете прочесть аннотацию, цитаты и содержание, ознакомиться и оставить отзывы (комментарии) об этой книге.

Автор: Валерия Ден, Нина Коноплева

Издательство: Директ-Медиа

Год: 2025

Место издания: Москва

Продолжительность: 05:16:24

Форматы: MP3, DAISY

ISBN: 978-5-4499-5058-1

Артикул: 109040

Аудиокнига
200
0:00

Краткая аннотация книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание"

Монография посвящена исследованию гастрономического туризма как формы, репрезентирующей повседневную культуру питания жителей Дальнего Востока  и продвижению бренда «Дальневосточная кухня».
Актуальность данной монографии обусловлена значимостью туристской деятельности не только как способа организации отдыха и досуга, но и как специфической формы освоения культурного наследия других народов.
Адресовано преподавателям, аспирантам, студентам, специалистам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется организацией туризма в Приморском крае, проблемами и перспективами его развития.

Содержание книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание "


Введение
1. Теоретико-методологические основы исследования гастрономического туризма как формы репрезентации повседневной культуры питания и продвижения бренда «Дальневосточная кухня»
1.1 Повседневность как объект и основание исследования повседневной культуры питания и гастрономической культуры в научном знании
1.2 Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания
Выводы по главе 1
2. Территориальный бренд в продвижении гастрономического туризма: культурно-антропологический контекст
2.1 Кулинарный бренд как основа развития и продвижения Приморского края
2.2 Гастрономическая культура этносов Дальнего Востока России как основа брендирования Приморского края
Выводы по главе 2
3. Формирование и продвижение дальневосточной кухни как ценностного этнокультурного явления (на примере Приморского края)
3.1 Природные и культурные ресурсы гастрономического туризма в контексте характеристик дальневосточной кухни
3.2 Концептуальное обоснование развития гастрономического туризма в продвижении территории Приморского края и формировании бренда «Дальневосточная кухня»
Выводы по главе 3
Заключение

Все отзывы о книге Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или войдите

Бестселлеры

Коллекции с этой книгой

Внимание!
При обнаружении неточностей или ошибок в описании книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание (автор Валерия Ден, Нина Коноплева)", просим Вас отправить сообщение на почту help@directmedia.ru. Благодарим!