
Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание
Здесь можно купить книгу "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание " в электронном виде. Также, Вы можете прочесть аннотацию, цитаты и содержание, ознакомиться и оставить отзывы (комментарии) об этой книге.
Продолжительность: 05:16:24
Форматы: MP3, DAISY
ISBN: 978-5-4499-5058-1
Артикул: 109040
Краткая аннотация книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание"
Монография посвящена исследованию гастрономического туризма как формы, репрезентирующей повседневную культуру питания жителей Дальнего Востока и продвижению бренда «Дальневосточная кухня».
Актуальность данной монографии обусловлена значимостью туристской деятельности не только как способа организации отдыха и досуга, но и как специфической формы освоения культурного наследия других народов.
Адресовано преподавателям, аспирантам, студентам, специалистам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется организацией туризма в Приморском крае, проблемами и перспективами его развития.
Содержание книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание "
Введение
1. Теоретико-методологические основы исследования гастрономического туризма как формы репрезентации повседневной культуры питания и продвижения бренда «Дальневосточная кухня»
1.1 Повседневность как объект и основание исследования повседневной культуры питания и гастрономической культуры в научном знании
1.2 Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания
Выводы по главе 1
2. Территориальный бренд в продвижении гастрономического туризма: культурно-антропологический контекст
2.1 Кулинарный бренд как основа развития и продвижения Приморского края
2.2 Гастрономическая культура этносов Дальнего Востока России как основа брендирования Приморского края
Выводы по главе 2
3. Формирование и продвижение дальневосточной кухни как ценностного этнокультурного явления (на примере Приморского края)
3.1 Природные и культурные ресурсы гастрономического туризма в контексте характеристик дальневосточной кухни
3.2 Концептуальное обоснование развития гастрономического туризма в продвижении территории Приморского края и формировании бренда «Дальневосточная кухня»
Выводы по главе 3
Заключение
Все отзывы о книге Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание
Бестселлеры
Коллекции с этой книгой
Внимание!
При обнаружении неточностей или ошибок в описании книги "Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края): аудиоиздание (автор Валерия Ден, Нина Коноплева)", просим Вас отправить сообщение на почту help@directmedia.ru. Благодарим!