Мусс Галина Николаевна

Мусс Галина Николаевна
Галина Николаевна Мусс - российский педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат педагогических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Оренбургский государственный педагогический университет, директор института дошкольного и начального образования.
Область научных интересов: теория и методика обучения и воспитания в области начального образования; вопросы преемственности в патриотическое воспитании (ДОУ-начальная школа-основная школа).
Об авторе: 1993-1997 годы - вожатая МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 73» г. Оренбурга.
В 2008 году окончила Оренбургский государственный педагогический университет.
2002-2007 годы - заместитель директора по гражданско-патриотическому воспитанию МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 73» г. Оренбурга
2007-2008 год - ассистент кафедры ПДиНО ОГПУ, факультет дошкольного и начального образования.
2008-2011 годы - старший преподаватель кафедры ПДиНО ОГПУ,
факультет дошкольного и начального образования.
2011 по настоящее время - доцент кафедры ПДиНО ОГПУ, факультет дошкольного и начального образования.
2013 по настоящее время - ОГПУ декан факультета дошкольного и начального образования. Директор института дошкольного и начального образования.

Книги автора

Мусс Г. Н. Воспитание патриотизма подростка во внеурочной деятельности: диссертация кандидата педагогических наук. (2008)
Мусс Г. Н., Сармутдинова Г. Б. Критерии сформированности отношения младшего школьника к базовым национальным ценностям. (2017)
Мусс Г. Н., Пахомова М. А. К вопросу об исследовательских умениях младших школьников. (2017)
Мусс Г. Н., Джалилова К. С. Об условиях формирования личностных универсальных учебных действий младшего школьника. (2017)
Мусс Г. Н. Об использовании средств наглядности в духовно-нравственном воспитании младших школьников. (2017)
Мусс Г. Н. Оптимизация деятельности факультета как структурного подразделения педагогического вуза в контексте реализации ФГОС ВО. (2016)
Мусс Г. Н. Сравнительный анализ содержания личностных достижений детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте ФГОС. (2015)
Мусс Г. Н. Оценка уровня освоения младшими школьниками базовых национальных ценностей как социально-педагогическая проблема. (2013)

Читать далее

Книги