Музыкант Валерий Леонидович
Ученая степень, звание: доктор социологических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): ВШФМ РАНХиГС, профессор кафедры финансового менеджмента, эксперт Министерства образования и науки РФ.
Область научных интересов: интегрированные маркетинговые коммуникации; реклама; брэндинг.
Об авторе: В 1986 году окончил Российский университет Дружбы Народов, специальность "Международная журналистика".
С 1995 по 1996 годы – США, Университет Северной Каролины, стажировка.
В 1997 году защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора социологических наук на тему «Реклама как социальный институт».
Член президиума совета УМО Минобразования и науки РФ по специальности «Коммерция». Председатель ГАК по специальности «Реклама» Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ).
Автор свыше 200 статей по вопросам брендинга и коммуникаций в России и за рубежом. По данным РИНЦ 2016 года входит в Топ-100 самых цитируемых российских учёных (массовая коммуникация, средства массовой информации).
Принимает активное участие в корпоративном обучении сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брэндингу и коммуникационной политике в г. Екатеринбург, Оренбург, Воронеж, Липецк, Казань, Красноярск, Краснодар, Москва (Ассоциация независимых издателей, Евраз-холдинг, Сименс, Самсунг) и др.
За разработку эффективных подходов в построении брэнда имеет профессиональные награды: Национальная премия «Серебряный Лучник - 2005» - номинант «Лучшая работа в области развития общественных связей» (за книгу «Формирование брэнда средствами рекламы и PR»). Награжден дипломом победителя (2005) и лауреата (2003) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «За лучшее издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин». В 2015 году награжден Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд.
С октября 2005 года работает в должности профессора кафедры финансового менеджмента ВШФМ РАНХиГС. Научный руководитель магистерских диссертаций, выпускных, дипломных работ и проектов слушателей ВШФМ.
В ноябре 2016 года прошел стажировку в Университете Кадиса (Испания) по программе "Российско-испанский коммуникационный дискурс: перспективы сотрудничества", где провел мастер-класс для магистров "This is Russia - interculturale and tourism communication".
Музыкант, В.Л. Концепция WEB 2.0 как ключевой драйвер современного образовательного киберпространства. (2017)
Музыкант, В.Л. Functional Characteristics of the English and Russian Media Texts about the Sochi 2014 Winter Olympic Games: Political and Linguistic Aspects. (2017)
Музыкант, В.Л. Парламентская газета: Эксперт выразил уверенность, что компания Wrigley не будет извиняться за чёрную жвачку Комментарий. (2017)
Музыкант В.Л., Саюми Мори. Новая бизнес-модель мультивариативного медийного продукта для поколения Z // Вестник Российского университета дружбы народов (издание ВАК). Серия Журналистика. (2016)
Музыкант, В.Л. Контуры чужой речи как интекст в дискурсе славянской культуры (история и современность) // Вестник славянских культур. (2016)
Музыкант, В.Л. Коммуникология Протореклама: на заре профессионализации. / Музыкант В.Л. ,Гринберг Т.Э. // Вестник славянских культур. (2016)
Музыкант, В.Л. Социальные медиа: от вертикали к горизонтали. // "Коммуникология". Москва. Россия. (2015)
Музыкант, В.Л. "Mass Media Sociology"/Methodical complex on discipline for students enrolled in "Journalism" // Moscow, Russia. People's Friendship University". (2015)
Музыкант, В.Л. Контуры чужой речи как интекст в дискурсе славянской культуры (история и современность) // Вестник славянских культур. (2016)
Музыкант, В.Л. Вирусный маркетинг: новые коммуникативные смыслы. Ценности и смыслы. (2015)
Музыкант, В.Л. HOMO LUDENS эпохи экранных коммуникаций. (2015)
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. (2015)
Музыкант, В.Л. Онлайн медиа как образовательная компонента: сибмиоз креатива и технологий. / Музыкант В.Л. ,П.В. Музыкант // "Вестник МИРБИС". (2015)
Музыкант, В.Л. Смена мотивов как ключевой рекламный драйвер //. (2014)
Музыкант, В.Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие. (2014)
Музыкант, В.Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". (2014)
Музыкант, В.Л. Социальное измерение медиапространства и его контента. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". (2014)
Музыкант, В.Л. Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры / Музыкант В.Л. ,Бурдовская Е.Ю. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Литературоведения, журналистика". (2014)
Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Учебное пособие. (2007)
Музыкант, В.Л. Брэндинг: почему не все марки становятся брэндами (статья). Журнал ВШФМ АНХ «Корпоративный финансовый менеджмент». (2007)
Музыкант, В.Л. Деловые игры по различным курсам специальности «Реклама». (2006, в соавторстве с О.А.Саркисян)
Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учебное пособие.(2004, 2006)
Музыкант, В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы. Учебное пособие. (2006)
Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике». (2001, 2002)
Музыкант, В.Л. Этногенезис систем средств массовой коммуникации (ССМК) от проторекламы - до политического брендинга. // "Вестник славянских культур". (2015)