Скворцова Наталия Александровна

Скворцова Наталия Александровна
Наталия Александровна Скворцова (1983 г.р.) - российский экономист, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат экономических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Орловский государственный университет экономики и торговли, доцент кафедры маркетинга и торгового дела.
Область научных интересов: стратегический маркетинг; Маркетинг; Маркетинг и технологии продаж в сфере ИКТ; исследование и анализ рынка ИКТ; коммерческая деятельность; анализ и прогнозирование конъюнктуры товарных рынков; конъюнктурные исследования в коммерческой деятельности; методы научных исследований в области торгового дела.
Об авторе: Родилась 31 августа 1983 года, окончила с отличием в 2005 году Орловский государственный университет экономики и торговли.
В 2007 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Управление инвестиционным потенциалом регионального хозяйственного комплекса» (на базе Опорного университета "Воронежского государственного технического университета"). Ученое звание доцента присвоено Приказом Министерства образования и науки РФ в 2012 году.
Работает в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» на кафедре «Маркетинг и торговое дело».
Читает лекционные курсы: «Маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Организация торговой деятельности на рынке товаров и услуг», «Маркетинг и технологии продаж на рынке ИКТ», «Исследование и анализ рынка информационно-коммуникационных технологий», «Маркетинг персонала». Ведет семинарские и лабораторные занятия, руководит курсовыми, выпускными квалификационными работами и магистерскими диссертациями.
Под ее руководством были успешно защищены 72 выпускных квалификационных и дипломных работ, из них 6 магистерских диссертаций.
Имеет более 175 публикаций, из них: 26 статей, в журналах, входящих в перечень ВАК РФ и систему ERIH PLUS; 2 статьи, рецензируемые в журналах Scopus и Web of Science; 15 учебных пособий; 10 монографий.
Общий стаж работы (в том числе научно-преподавательский) 14 лет.

Книги автора

Скворцова Н. А. Развитие инвестиционной деятельности хозяйственных структур (На уровне регионов): Учебное пособие. (2011)
Скворцова Н. А. Инновационные решения в области управления товарным ассортиментом – компонент маркетинга-микса//Теория и практика общественного развития. (2014)
Скворцова Н. А. и др. Роль информационно – коммуникационных технологий в современном обществе Современные системы маркетинга в рыночных условиях/«Политическое пространство и социальное время: идентичность и повседневность в структуре жизненного мира»: тезисы ХХХ Харакского форума 26-30 мая 2016 г. Ялта/ под ред. Т.А. Сенюшкиной, А.В. Баранова. (2016)
Скворцова Н. А. Анализ конкурентоспособности России на мировом рынке природного газа //Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. (2015)
Скворцова Н. А. Анализ и оценка инновационного бизнес-пространства
(на примере Орловской области)//Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований (Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования, вып. 2): сборник научных трудов / под общ. ред. Проф. И.Г. Паршутиной. (2016)
Скворцова Н. А. Маркетинг стартапов: ключевые моменты //«Экономическая среда». (2016)
Скворцова Н. А. Развитие современной системы многоформатной торговли, соответствующей требованиям экономики РФ (на основании Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года)//Вестник ОрелГИЭТ. (2017)

Читать далее

Книги