Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич Шевченко (1949 г.р.) - российский экономист, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор по кафедре маркетинга и рекламы.
Место работы (университет, кафедра): Российский государственный социальный университет, профессор, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и управления отношениями факультета политических и социальных технологий.
Область научных интересов: маркетинговые исследования, брендинг организации, инновационные технологии рекламы и связей с общественностью сферы образования, теория и практика журналистской деятельности.
Об авторе: Родился 17 августа 1949 года, в Балашихе, Московской области. Обучался в дневной и вечерней школе 11 классов, в ПТУ г. Электросталь, работал на ряде заводов, прошел службу в Северном флоте.
1980 - окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет.
1986 - присвоена учёная степень кандидата философских наук.
1989 - окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет.
2002 - утвержден в ученом звании доцента.
2009 - утвержден в ученом звании профессора.
1998 по 2014 - главный консультант ректора по маркетингу, создатель фирменного стиля РГГУ, основатель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.
2015 по 2020 - профессор Московского Политеха.
2021 по наст. вр. - профессор, заведующий кафедрой Российского государственного социального университета.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях: член редколлегии ряда журналов: «Практический маркетинг», «Человеческий капитал - РЭУ», «Экономические системы», «Реклама. Теория и практика», «Бизнес. Образование. Право». Сертифицированный эксперт Гильдии маркетологов, Торгово-промышленной палаты России по маркетинговым исследованиям, эксперт в сфере образования АКАР, вице-президент по науке, академик Академии Имиджелогии. Академик РАЕН, член союза журналистов России. Автор более 30 монографий и учебников, получивших признание и награды профессионального сообщества.

Книги автора

Шевченко Д. А. Формирование разумных потребностей личности в процессе коммунистического воспитания: диссертация кандидата философских наук МГУ (1985)
Шевченко Д.А. Практическое пособие социолога (1990-1991)
Шевченко Д. А. Эволюция процессов концентрации в корпоративной структуре оборонной промышленности России: диссертация доктора экономических наук (2003)
Шевченко Д.А. Основы маркетинга (2004).
Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: словарь для студентов: учебное пособие (2007)
Шевченко Д. А. Реклама в системе массовых коммуникаций (теория и практика): учебное пособие (2009, соавтор)
Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Словарь (2009-2014)
Шевечнко Д.А. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений (2014)
Шевченко Д.А. Маркетинг образовательных услуг (2015)
Шевченко Д. А. Маркетинг образования в России: учебник (2017)
Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие (2018, соавтор)
Шевченко Д. А. Фандрайзинг образовательной организации: учебное пособие (2019)
Шевченко Д. А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика: монография (2019)
Шевченко Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика: учебник (2019, соавтор)
Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия (2019-2022)
Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: учебник (2019-2023)
Шевченко Д. А., Шевченко Д. Д. Цифровой маркетинг-микс: учебник (2021)
Шевченко Д. А. Логистика (2021)
Шевченко Д. А. Сервисология (2021, соавтор)
Шевченко Д. А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство (2021-2022, соавтор)
Шевченко Д.А. Логистика XXI века: лучшие российские практики (2022)

Читать далее

Книги

Потребительское поведение
Шевченко Д. А.
224 ₽
Посмотреть
Введение в рекламу и связи с...
Шевченко Д. А.
322 ₽
Посмотреть
Основы интегрированных...
Шевченко Д. А.
260 ₽
Посмотреть
Цифровизация медиаландшафта
Шевченко Д. А.
291 ₽
Посмотреть
Введение в журналистику
Шевченко Д. А.
364 ₽
Посмотреть
Словарь журналиста
Шевченко Д. А.
442 ₽
Посмотреть
Основы теории и практики...
Шевченко Д. А.
629 ₽
Посмотреть
Основы теории и практики...
Шевченко Д. А.
510 ₽
Посмотреть
Маркетинговые исследования
Шевченко Д. А.
484 ₽
Посмотреть
Потребительское поведение
Шевченко Д. А.
157 ₽
Посмотреть
Введение в коммуникативные...
Шевченко Д. А.
252 ₽
Посмотреть
Стратегический маркетинг
Шевченко Д. А.
484 ₽
Посмотреть
Исследования коммуникации: ATL,...
Шевченко Д. А.
302 ₽
Посмотреть
Маркетинг услуг
Шевченко Д. А.
269 ₽
Посмотреть
Маркетинг университета
Шевченко Д. А.
603 ₽
Посмотреть
Управление брендом
Шевченко Д. А.
447 ₽
Посмотреть
Концепции маркетинга
Шевченко Д. А.
218 ₽
Посмотреть
Стратегический маркетинг
Шевченко Д. А.
458 ₽
Посмотреть
Маркетинговый анализ
Шевченко Д. А.
286 ₽
Посмотреть
Выпускная квалификационная...
Шевченко Д. А.
120 ₽
Посмотреть
Цифровой маркетинг
Шевченко Д. А.
259 ₽
Посмотреть
Создание коммерческого...
Шевченко Д. А.
270 ₽
Посмотреть
Словарь практического...
Шевченко Д. А.
651 ₽
Посмотреть
Основы маркетинга и...
Шевченко Д. А.
348 ₽
Посмотреть
Коммуникационная политика в...
Шевченко Д. А.
265 ₽
Посмотреть

Аудиокниги