Калужский Михаил Леонидович

Михаил Леонидович Калужский - российский философ, экономист, ученый, педагог.
Ученая степень, звание: кандидат философских наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Омский государственный технический университет, Факультет экономики и управления, доцент кафедры организации и управления наукоемкими производствами.
Область научных интересов: маркетинг, маркетинг в предпринимательском дел, менеджмент продаж, логистика, основы предпринимательской деятельности, государственные программы социально-экономического развития.
Об авторе: В 1995 году получил высшее образование во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте г. Москвы,в Омском филиале; квалификация: экономист; специальность: маркетинг. В 2000 году, ему присвонена ученая степень кандидата философских наук. Профессиональный уровень: опыт преподавательской деятельности – более 17 лет. Член Редакционного совета журнала «Практический маркетинг» (перечень ВАК, г. Москва) с 2013 г. Более 20 лет в маркетинге (оптово-розничная торговля, транспортные и издательские услуги, антикварная торговля, электронная коммерция). Специализация – B2C и С2С. Основные личные достижения в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и электронной коммерции:
1. Статус «PowerSeller» и „Top Rated Seller“ на торговой площадке „eBay“ (более 5.800 сделок).
2. Статус «Gold Club Member» на торговой площадке „Delcampe“ (более 1.000 сделок).
3. Статус «Супер Продавец» и „VIP-продавец“ на торговой площадке „Molotok“ (более 18.700 сделок).
4. Докторская диссертация по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» и монография „Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка“ (М.: Экономика, 2014. – 328 с. – ISBN 978-5-282-03365-6).
5. Авторские лекционные курсы «Маркетинг», „Маркетинг в предпринимательской деятельности“, „Логистика“, „Маркетинговые исследования в СО“, „Организация предпринимательской деятельности“ и ряд др., читаемые в Финансовом университете при Правительстве РФ (Омский филиал) и Омском государственном техническом университете.
Общий стаж работы - 20 лет, в том числе 19 дет научно-преподавательский.
Книги автора
Калужский, М. Л. Управление цепями поставок в электронной коммерции. (2015)
Калужский, М. Л. Институциональный потенциал распределительных сетей электронной коммерции. (2015)
Калужский, М. Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля. (2015)
Стрелкова, Ю. В., Калужский, М. Л. Достаточность доходов федерального бюджета социальной направленности. (2016)
Калужский, М. Л. Горизонты российско-македонских экономических связей в сетевой экономике. (2016)
Книги

Маркетинг на рынке труда
271.6 ₽


Маркетинг
283.4 ₽


Практический маркетинг
260.4 ₽


Сетевая логистика
151.2 ₽


Сетевой рынок труда
173.6 ₽


Маркетинг на рынке труда
271.6 ₽


Маркетинг
280.8 ₽


Маркетинговая среда...
339.3 ₽


Практический маркетинг
261.8 ₽


Теория и практика...
264.6 ₽


Социальный детерминизм и...
250.6 ₽


Региональное экономическое...
208.6 ₽


Эволюция маркетинга в сетевой...
383.5 ₽


Системные противоречия...
239.4 ₽


Самоорганизующиеся системы
289.9 ₽


Маркетинговые сети в...
504.4 ₽


Цивитальная организация
482.3 ₽


Маркетинговые сети в...
522.6 ₽


Общая теория систем
248 ₽


Экономика Западной Сибири
180.6 ₽


Методологические основы...
189 ₽


Экономика Западной Сибири
211.4 ₽


Экономика Западной Сибири
697 ₽
