Богданчиков Сергей Александрович
Сергей Александрович Богданчиков - российский психолог, педагог, учёный.
Ученая степень, звание: кандидат психологических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Академия социального управления, доцент кафедры правовой социологии и психологии.
Область научных интересов: история психологии; общая психология; психология личности.
Об авторе: В 1982 году окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, по кафедре общей психологии.
Кандидатская диссертация – «История проблемы «психология и марксизм» (Дискуссия между К.Н. Корниловым и Г.И. Челпановым в отечественной психологии 1920-х годов)», защищена в 1993 году на кафедре общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1982-2011 годы – преподавательская деятельность в различных вузах города Саратова, где преподавал общую, военную, детскую, возрастную, педагогическую, юридическую психологию.
С октября 2011 по ноябрь 2015-го – преподавательская деятельность в вузах города Ярославля (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославский филиал Московского психолого-социального университета – МПСУ; Академия МУБиНТ).
С декабря 2015 - работа в АСОУ в качестве заведующего кафедрой практической психологии личности и индивидуального консультирования.
Имеет свыше 100 публикаций, среди них 4 монографии.
Участник многих научных психологических съездов и конференций, в том числе, международных – в Москве, Ярославле, Саратове, Костроме, Арзамасе, Киеве, Мариуполе, Санкт-Петербурге.
Книги автора
Богданчиков, С. А. Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении. (2008)
Богданчиков, С. А. Современные отечественные авторы о научных школах в советской психологии 1920–1930-х гг. (опыт детального критического анализа). (2009)
Богданчиков, С. А. К вопросу о персональном составе школы С.Л. Рубинштейна. (2008)
Богданчиков, С. А. От Л.С. Выготского к Г.И. Челпанову и обратно (2007)
Богданчиков, С. А. Основные направления и течения в отечественной психологии 1920-х гг. (2006)