Журналистика и СМИ

Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография

Автор: Марусева И. В.

Год: 2015

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 421

цена: 547.3 руб.
Книга в новой медийной среде: монография

Автор: Костюк К. Н.

Год: 2015

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 432

цена: 561.6 руб.
Эфир Отечества: создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе: научно-популярное издание

Год: 2013

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 796

цена: 716.4 руб.
Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010): монография

Автор: Федоров А. В.

Год: 2013

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 230

цена: 299 руб.

Нон-фикшн недели

История гражданской войны в Таджикистане
Ирадж Башири
Когда в X веке турки отделили таджиков, выходцев из Центральной Азии, от их иранских собратьев, таджики приняли ханафитскую веру и, наряду с этнической принадлежностью, сделали ее основой своей идентичности. На протяжении семидесяти лет Советский Союз пытался изменить эту идентичность, насаждая атеизм и коммунизм, что в итоге спровоцировало конфликт между советскими таджиками и таджиками-мусульманами (которых власти необоснованно причисляли к ваххабитам), светской конституцией и законами шариата, переросший в итоге в кровавую гражданскую войну, продлившуюся с 1992 по 1997 гг. Особый интерес представляет рассказ автора о его личном опыте жизни в Душанбе на протяжении года (1993), где он занимался научными исследованиями и параллельно пытался выяснить, как простым таджикам удается выжить в атмосфере страха и недоверия, тотального дефицита и заоблачных цен, сохранив при этом человечность, радушие и оптимизм.
Посмотреть