Маркетинг. Реклама. PR

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию: монография

Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики

Место издания: Москва

Страниц: 281

цена: 495 руб.
Потребительское поведение: монография

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 112

цена: 157 руб.
Маркетинг университета: монография

Автор: Шевченко Д. А.

Год: 2023

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 464

цена: 603 руб.
Другие команды: книга для руководителей всех уровней: научно-популярное издание

Автор: Калинина И. Е.

Год: 2022

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 144

цена: 202 руб.
Эра умных продаж на рынке B2B: практическое пособие

Автор: Кожемяко А. П.

Год: 2022

Издательство: Галактика

Место издания: Москва

Страниц: 285

цена: 249 руб.

Нон-фикшн недели

Спорные вопросы социализма
Эдуард Бернштейн

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ «КАГАРЛИЦКИЙ БОРИС ЮЛЬЕВИЧ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА «КАГАРЛИЦКИЙ БОРИС ЮЛЬЕВИЧ».


Эдуард Бернштейн — немецкий социал-демократ, теоретик реформистского направления в марксизме. В 1921 году прусский министр культуры пригласил его прочитать в Берлинском университете лекции, которые позднее вышли в сборнике «Спорные вопросы социализма». Лекции этого сборника посвящены фундаментальным вопросам истории социализма и политическим проблемам, которые вызывают серьезные разногласия среди социалистов. Это природа социализма как движения, политические цели социалистов, экономическое обоснование социалистической теории, учение о классовой борьбе, воззрения на государство и демократию, оценка наследия большевизма.
Бернштейн старается развеять заблуждения о теории Маркса и Энгельса, которые можно найти в том числе среди их современных критиков и почитателей, приводит контекст и цитаты, которые помогают точно понять смысл их высказываний. Часть лекций посвящена критике большевизма как искаженной интерпретации марксизма, в которой отрицаются демократические методы борьбы за интересы рабочих и превозносится грубое насилие как метод достижения политических целей. Бернштейн описывает проблемы и перспективы рабочего движения в Германии после Первой мировой войны и предлагает стратегии для его развития в условиях кризиса капитализма.

Посмотреть
Очерки истории российской рекламы: монография. Книги 1–4

Автор: Игнатенко А. А.

Год: 2021

Издательство: Алетейя

Место издания: Санкт-Петербург

Страниц: 520

цена: 1100 руб.
Секреты эффективного управления ассортиментом: практическое пособие

Автор: Макурин М. Г.

Год: 2021

Издательство: Финансы и статистика

Место издания: Москва

Страниц: 126

цена: 280 руб.
Первая команда: пособие для будущих лидеров бизнеса: научно-популярное издание

Автор: Калинина И. , Калинина И. Е.

Год: 2021

Издательство: Директмедиа Паблишинг

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 128

цена: 179.2 руб.
Технологии маркетинга: практикум

Автор: Мансуров Р. Е.

Год: 2021

Издательство: Инфра-Инженерия

Место издания: Москва|Вологда

Страниц: 184

цена: 440 руб.
Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое пособие

Автор: Климович Н. Г.

Год: 2021

Издательство: Инфра-Инженерия

Место издания: Москва|Вологда

Страниц: 320

цена: 550 руб.